On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.02.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.17 17:19. Заголовок: регламент - продолжение 3


СТАТЬЯ 5.4 СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ В ВЕСТЕРНЕ
5.4.1 Голос
Голосовые команды – это минимальное воздействие на лошадь. Голосовые команда не
запрещены в вестерн дисциплинах на соревнованиях, но они должны быть, как и все
управление лошадью, как можно более незаметными, достаточно тихими и не
привлекающими к себе излишнего внимания судей.
5.4.2 Корпус
Под корпусом понимается все тело – поворот головы в сторону движения – это тоже
элемент управления корпусом.
5.4.3 Ноги
Ноги – это важнейшее средство управления лошадью в вестерне, основанное
на принципе уступчивости лошади давлению ног всадника.
5.4.4 Руки
Руки – это очень важное средство управления. На этапе выездки лошади, а также в
ежедневной работе уже выезженной лошади, руки всадника - это чуткий инструмент для
корректировки лошади.
Поводья являются вспомогательным средством управления.
РАЗДЕЛ II. ДИСЦИПЛИНЫ ОЛЛ РАУНД (ALL ROUND)
ГЛАВА 6. ВЕСТЕРН ТРЕЙЛ
Трейл – это преодоление препятствий и выполнение элементов верховой езды в стиле
вестерн. Все элементы маршрута вестерн трейла исторически происходят из задач,
которые ковбой, и его партнер - лошадь, решают в ежедневной работе на ранчо (открытие
и закрытие ворот корраля, переход через мост и т.д.).
При выступлении в этой дисциплине оценивается преодоление лошадью препятствий и
выполнение требуемых элементов с акцентом на манеру прохождения, реакцию на
команды всадника и качество движений.
Предпочтение отдается лошадям, выполняющим задания маршрута изящно и в какой-то
степени на скорости, при условии сохранения качества. Лошади должны получать
дополнительные баллы за демонстрацию внимательности к препятствиям и способность
самостоятельно выбирать, когда это требуется, свою собственную траекторию движения
на маршруте, охотно отвечая на подсказки всадника при прохождении более сложных
препятствий и элементов.
Штрафы присуждаются за любую ненужную задержку в процессе прохождения
маршрута. Штраф также присуждается, если лошадь демонстрирует сильную зависимость
от всадника. От лошади не следует требовать движения по стенке манежа. Схема, однако,
должна быть составлена так, чтобы лошадь продемонстрировала все три аллюра (шаг,
рысь, галоп) где-то между препятствиями как часть своей работы, а качество и ритм
движений должны влиять на оценку упражнения в целом. При прохождении жердей
лошадь должна быть сбалансирована и нести голову в расслабленном, натуральном
положении, когда затылок находится на уровне или чуть выше холки.
Лошадь не должна уходить за повод, создавая впечатление запуганной, или держать нос
чересчур впереди, создавая видимость сопротивления.
Аллюры между препятствиями определяет курс-дизайнер, разработавший схему
маршрута.
Используемая схема должна быть вывешена хотя бы за час до назначенного времени
начала соревнований.
Препятствия на соревнованиях по трейлу делятся на обязательные и дополнительные. Все
обязательные препятствия должны присутствовать в каждом трейл-паркуре, остальные
варьируются в зависимости от желания судей (или официальных составителей маршрута).
Судьи и их ассистенты находятся на территории паркура, где, передвигаясь вместе с
всадником, наблюдают точное выполнение каждого элемента.
Участникам соревнований разрешается пройти маршрут пешком перед началом стартов.
СТАТЬЯ 6.1. ЭЛЕМЕНТЫ МАРШРУТА В ВЕСТЕРН ТРЕЙЛЕ
Элементы маршрута на соревнованиях по вестерн трейлу делятся на обязательные и
дополнительные. Все обязательные элементы маршрута должны присутствовать в каждом
трейл-паркуре, остальные варьируются в зависимости от сложности задач, которые
ставятся перед всадниками, что определяется уровнем и классом соревнований и
реализуется курс-дизайнером. В маршруте трейла должно быть минимум 6 элементов.
6.1.1 Обязательные элементы маршрута вестерн трейла.
6.1.1.1 Ворота (GATE) – открывание, прохождение и закрытие ворот (потеря контроля над
створкой наказывается). Следует использовать ворота, безопасные как для лошади, так и
для всадника. Если ворота имеют металлическую, деревянную или пластиковую подпорку
под створкой, участники должны проходить перед ней, двигаясь сквозь ворота.
6.6.6.2 Жерди (LOGS) – Проезд как минимум через 4 жерди или бревна. Они могут быть
расположены по прямой или кривой, зигзагом или быть приподнятыми. Расстояние между
жердями должно быть измерено, где линия, по которой лошади следует двигаться, должна
служить точкой отсчета. Жерди для рыси и галопа не могут быть приподняты в классе
Novice. Каждый приподнятый элемент должен быть помещен на усеченный конус,
зазубренный брусок или каким-либо другим образом закреплен, чтобы не допустить
катания. Высота измеряется от земли до верхней части элемента. Расстояния между
шаговыми, рысевыми и галопными жердями измеряется по нижеследующим стандартам:
• Расстояние между жердями для шага должно быть от 20“ до 24” (50-60см), они
могут быть подняты до 12” (30см). Приподнятые жерди должны отстоять друг от друга
как минимум на 22” (55см).
• Расстояние между жердями для рыси должно быть от 3’ до 3’3”(90-100см), они
могут быть подняты до 8” (20см).
• Расстояние между жердями для галопа должно быть от 6’ до6 ½ ‘ (1,8 – 2м) или
увеличено), они могут быть подняты до 8” (20см).
6.1.1.3 Осаживание (BACK UP). Минимальное расстояние между объектами при
осаживании – 28” (70см). Если жерди приподняты, то требуется минимум 30” (75см).
Недопустимо требовать осаживание через стационарный объект, такой как
деревянная\металлическая жердь.
• Осаживание внутри или между минимум 3мя конусами.
• Осаживание в жердях, разложенных в форме L, V, U или подобным образом.
Жерди могут быть подняты не более чем на 24” (60см).
6.1.2 Дополнительные элементы маршрута вестерн трейла:
6.1.2.1 Водная преграда (канава или небольшой пруд). Нельзя использовать
металлические короба или препятствия со скользким дном.
6.1.2.2 Серпантин на шагу или рыси. Расстояние между конусами на рыси – минимум 6”
(1,8м).
6.1.2.3 Транспортировка объекта с одного конца арены на другой. Следует использовать
только объекты, которые могут встретиться реальной работе.
6.1.2.4 Прохождение деревянного моста. Минимальная ширина моста – 36” (90см); длина
– 6 футов (183 см). Мост должен быть крепким и безопасным, а использоваться только на
шагу.
6.1.2.5 Одевание и снятие плаща.
6.1.2.6 Взятие и перемещение корреспонденции из почтового ящика.
6.1.2.7 Сайд-пасс - движение шагом вбок (вектор движения перпендикулярен корпусу
лошади, без продвижения вперед) над или перед жердью. Жердь может быть приподнята
до 12”(30см).
6.1.2.8 Квадрат с минимальной стороной в 6’ (1,8м). Каждый участник входит в квадрат,
проезжая над жердью со стороны, предусмотренной схемой. Когда все четыре ноги
лошади внутри квадрата, спортивная пара должна выполнить разворот (как прописано в
схеме) и выйти из квадрата.
6.1.2.9 Любое другое безопасное и приемлемое препятствие, которое может встретиться в
ходе полевой прогулки или работы на ранчо, а также получило одобрение судьи, может
быть использовано.
6.1.2.10 Связки из 2х и более препятствий допускается.
6.1.3 Элементы, запрещенные к использованию в вестерн трейле.
6.1.3.1 Авто – покрышки
6.1.3.2 Животные
6.1.3.3 Нестабильные пластиковые предметы
6.1.3.4 Любые трубы
6.1.3.5 Прыжки
6.1.3.6 Незакрепленные жерди и мосты
6.1.3.7 Канавы с водой из подвижных частей
6.1.3.8 Воспламеняющиеся предметы, огнетушители, дымовые машины или сухой лед,
также любые предметы, содержащие едкие, ядовитые и опасные вещества
6.1.3.9 Спешивание
6.1.3.10 Привязка к земле
6.1.3.11 Любые препятствия и элементы, опасные для людей и животных.
СТАТЬЯ 6.2 АРЕНА
6.2.1 Размеры арены для вестерн трейла. Допускаются арены, отличные от прямоугольной
формы.
Минимально допустимый размер арены для вестерн трейла – 20м на 40 м.
6.2.2 Грунты
6.2.2.1 Песок
6.2.2.2 Евро грунт
6.2.2.3 Травяное покрытие
6.2.2.4 Щепа
6.2.2.5 Грунт не должен быть скользким, жестким, болотистым. При подборе места для
арены необходимо руководствоваться здравым смыслом.
6.2.3 Ограждение арены
Ограждение арены для вестерн трейла обязательно.
СТАТЬЯ 6.3 МАРШРУТЫ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ
6.3.1 Маршруты вестерн трейла должны быть разнообразными.
6.3.2 Маршруты вестерн трейла должны быть интересными как для зрителей, так и для
спортивных пар.
6.3.3 Цель маршрута вестерн трейла - не загонять лошадь в ловушку или исключить её,
делая препятствия слишком сложными, а наоборот, дать спортивной паре возможность
показать красивую езду и свои достижения как партнеров.
6.3.4 Все схемы и элементы маршрута должны быть безопасны и максимально исключать
возможность несчастных случаев.
6.3.5 Уровень сложности маршрутов должен соответствовать классу участников и
решаемым спортивными парами задачам.
6.3.6 Маршрут вестерн трейла должен состоять из красивых и комфортных для лошади
траекторий.
6.3.7 Маршрут вестерн трейла должен быть сбалансирован по направлениям движения,
особенно в части галопных траекторий (если есть дуга направо, должна быть и дуга
налево).
6.3.8 Расстояния между всеми элементами маршрута должны измеряться по их
внутренней части. Должно быть достаточно места для рыси (хотя бы 30 футов (9 метров))
и галопа (50 футов (15 метров)), чтобы судьи имели возможность оценить аллюры.
6.3.9 Маршрут должен быть представлен участникам соревнований не позднее чем за 1
час до старта первого участника.
6.3.10 В вестерн трейле элементы маршрута, как правило, не нумеруются, но это не
запрещено.
6.3.11 По готовности маршрута курс дизайнер и его помощники приглашают главного
судью соревнований для принятия маршрута.
6.3.11.1 Судья должен шагом пройти маршрут, внося по необходимости любые
изменения.
6.3.11.2 Судья может убрать или изменить любое препятствие, которое посчитает
небезопасным или непроходимым.
6.3.11.3 В любой момент времени препятствие, которое судья посчитает небезопасным,
может быть исправлено или удалено. Если препятствие не подлежит восстановлению и
есть лошади, завершившие маршрут, очки за его прохождение вычитаются у всех уже
закончивших выступление пар в текущем классе.
6.3.12 В схеме вестерн трейла должны присутствовать как минимум 6 элементов, 3 из
которых должны быть из списка обязательных, а остальные из списка дополнительных.
6.3.13 Максимальное количество элементов в маршруте трейла - 20.
6.3.14 При невозможности воспроизвести на разминочном поле необходимые для
спортивных пар элементы маршрута, или при отсутствии разминочного поля, допускается
разминка спортивных пар на арене, где находится уже принятая главным судьей схема. В
этом случае при смещении или разрушении элементов трейловой схемы стюард,
работающий на разминке участников, должен поправить или восстановить элементы
схемы в точности в том положении как они были приняты главным судьей.
СТАТЬЯ 6.4 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ МАРШРУТОВ СПОРТИВНОЙ ПАРОЙ
6.4.1 Спортивная пара может выехать на арену только после приглашения на
выступление.
6.4.2 Выезжать на арену и покидать арену разрешается только шагом. Спортсмен должен
покинуть арену после выступления верхом, за исключением случаев падения с лошади.
6.4.3 После выезда на арену на свое выступление спортсмен должен поприветствовать
главного судью соревнований, кивнув ему головой. После ответа судьи он может
начинать свое выступление. Приветствовать судью необходимо повернув лошадь головой
к судье

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет